одного с-классаникогда не было вазов ц-шек,веста только вроде как
Автомобили наших качков
#13561
Offline
19.01.2016 - 06:03 AM
#13562
Offline
19.01.2016 - 07:35 AM
Олег, 10-60 я лила уже Шел для гоночных машин) ну да ладно- сейчас уазе смесь масел
думаю Сежима надо спросить:
синтетика лучше или нет?может есть смысл залить 10-30 синтетику, чем 5-30 минералки или полусинтетики?
Изменено: Eхидна, 19.01.2016 - 07:35 AM
#13563
Offline
19.01.2016 - 08:49 AM
У меня на Мондео тоже только водительский был.В том то и дело , что один. В первую очередь класс различают по размерам. А уж то, как сделают и что внутрь напихают, это второй вопрос. Они одного с-класса.
В том то и дело, что не тратился абсолютно. Ну, т.о., разумеется. Там все стандартно, фильтра по 300-400 р., масло 1500. При этом комплектации я сам удивился. Автодоводчики всех стекол на D классе то редко встретишь, а здесь в базе, вроде как. Сейчас на Теане второй езжу, у нее вообще только водительский)
Не, Мортен, ты не прав. Приора это типичный В-класс, сравни размеры других В-эшек(седанов), так Поло даже на 4см длиннее, а Солярис еще длиннее. Если наши упырьки его позиционируют как С, то это еще не значит, что так оно и есть) они наши с тобой Тиана и Камри относят к бизнес-классу, а также Мондео, Ай40, Аккорд и тд, в то время как это D-класс, большой комфортный семейный автомобиль. Бизнес-класс это Е -- ауди а6, бэха 5ка, мерс Ешка, лексус Джиэс и тд. F -- представительский уже.
Из-за этого и путаница. Нужно на размеры смотреть. Любая типичная Цешка (Фокус, Королла, Элантра и тд) больше Приоры на порядок. Приора это В!
В России нет автомобилей с-класса.
Изменено: Twisted_Firestarter, 19.01.2016 - 08:50 AM
#13564
Offline
19.01.2016 - 09:05 AM
Возможно, я перепутал буковки. Но тогда и тот же Меган В - класс. Дело в разнице между ними.. Не в размерах. То есть по размерам одно и то же, а начинка и рядом не стояла.У меня на Мондео тоже только водительский был.
Не, Мортен, ты не прав. Приора это типичный В-класс, сравни размеры других В-эшек(седанов), так Поло даже на 4см длиннее, а Солярис еще длиннее. Если наши упырьки его позиционируют как В, то это еще не значит, что так оно и есть) они наши с тобой Тиана и Камри относят к бизнес-классу, а также Мондео, Ай40, Аккорд и тд, в то время как это D-класс, большой комфортный семейный автомобиль. Бизнес-класс это Е -- ауди а6, бэха 5ка, мерс Ешка, лексус Джиэс и тд. F -- представительский уже.
Из-за этого и путаница. Нужно на размеры смотреть. Любая типичная Цешка (Фокус, Королла, Элантра и тд) больше Приоры на порядок. Приора это В!
А насчет "бизнес-класса".. Просто дело в том, что по размерам есть точные цифры, а по оснащенности нет. Отсюда и путаница. Я одно время ездил на Шевроле Эпика. Тоже некоторые позиционировали как Бизнес-класс)) Хотя там не было подогревов сидений и , та-даам, бортового компьютера!).
#13565
Offline
19.01.2016 - 09:08 AM
Возможно, я перепутал буковки. Но тогда и тот же Меган В - класс. Дело в разнице между ними.. Не в размерах. То есть по размерам одно и то же, а начинка и рядом не стояла.
А насчет "бизнес-класса".. Просто дело в том, что по размерам есть точные цифры, а по оснащенности нет. Отсюда и путаница. Я одно время ездил на Шевроле Эпика. Тоже некоторые позиционировали как Бизнес-класс)) Хотя там не было подогревов сидений и , та-даам, бортового компьютера!).
Жоска))
Меган это вроде Флюэнс сегодня, тоже С-класс. В-класс у Рено это Логан.
#13566
Offline
19.01.2016 - 09:14 AM
Да не, Меган 3 выпускается одновременно с Флюенс. Этот разные машины. Хотя визуально одно и то же. Просто Флюенс седан, а Меган хэтчи только.Жоска))
Меган это вроде Флюэнс сегодня, тоже С-класс. В-класс у Рено это Логан.
#13567
Offline
19.01.2016 - 09:27 AM
Да не, Меган 3 выпускается одновременно с Флюенс. Этот разные машины. Хотя визуально одно и то же. Просто Флюенс седан, а Меган хэтчи только.
А ну да, зашел на сайт, и правда выпускается Меган хэтч, длина 4300 -- типичная для хэтчбека С! класса)) Аурис тож 4300
#13568
Offline
19.01.2016 - 10:21 AM
#13569
Offline
19.01.2016 - 10:24 AM
В России нет автомобилей с-класса.
Волга была классом даже выше, чем "С". Позиционировалась, как бизнес-класс.
Изменено: kkorotkoff, 19.01.2016 - 10:27 AM
#13570
Offline
17.02.2016 - 10:14 AM
#13571
Offline
17.02.2016 - 10:17 AM
как то он неудачно вернулся.
#13572
Offline
17.02.2016 - 10:28 AM
Сосед-то живой? Пох на металл.
#13573
Offline
17.02.2016 - 10:33 AM
#13574
Offline
17.02.2016 - 10:37 AM
Этот сосед ебанат, пох на него вообще, алкоголик, наркоман и еблан... Лет так 27 наверное ему.
Прикатил в начале зимы, в нерабочем виде, позавчера отремонтировал и выехал, потом сутки не было и вот сегодня утром притащили.
В этом говне нет тормозов, походу он в кого-то въебался сзади...
такие наркоманы как правило выживают, да и удар пришелся по касательной и в правый бок
#13575
Offline
18.02.2016 - 04:57 AM
Автомобиль зачётно выглядит
В 90-тые у меня тоже шестёрка была. Красная, с люком, с литьём на 14 и низкопрофильной резиной, с сигналкой и датчиком приближения. Стеклоопускатеи и центральный замок, все дела там, короче. Любил её
Ага, редуктор ещё от копейки поставил, а двигатель 1,6 гильзованый и расточеный до опы. Шлифовала только в путь
Когда продавал, очередь выстроилась из покупателей. Хотел за 25 тысяч продать, продал по наилучшему предложения, за 30.
#13576
Offline
18.02.2016 - 07:41 AM
Конечно, крутая. У всех стеклоподъемники, а у Короткова стеклоопускатели, эксклюзив, епт)Автомобиль зачётно выглядит
В 90-тые у меня тоже шестёрка была. Красная, с люком, с литьём на 14 и низкопрофильной резиной, с сигналкой и датчиком приближения. Стеклоопускатеи и центральный замок, все дела там, короче. Любил её
#13577
Offline
18.02.2016 - 10:16 AM
эксклюзивне хватало только турбонадува сделанного из двигателя от пылесоса)
#13578
Offline
18.02.2016 - 12:05 PM
Конечно, крутая. У всех стеклоподъемники, а у Короткова стеклоопускатели, эксклюзив, епт)
Твёрдый знак здесь не пишется через Оперу, поэтому, чтоб не заморачиваться, написал "опускатели"
#13579
Offline
18.02.2016 - 12:19 PM
#13580
Offline
30.04.2016 - 15:49 PM
Мужики, кого-нибудь интересует чип-тюнин/прошивка и включение скрытых опций на Range Rover?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых