Перейти к содержимому

Бодибилдинг, пауэрлифтинг, фитнес - спорт.портал АТЛЕТ.RU
Фото

Автомобили наших качков


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17268 ответов в теме

#13581
Offline Drozdov
08.06.2016 - 14:11 PM

Drozdov
  • Форумчане
  • Адепт ЧМ

  • Сообщений: 5566
  • Регистрация: 07.09.13
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 89/181
  • Стаж / Возраст: 22/45
  • Кто: билдер
Репутация:

В России началась облава на доработанные внедорожники.

 

Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО

 

 

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».

 

z71tahoevF_6791970_22259362.jpg

 

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.

 

Страшные последствия

 

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

 

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.

 

Ждем посредников

 

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

 

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.

 

Источник 

 

 



#13582
Offline Mr. Raven
25.07.2016 - 12:12 PM

Mr. Raven
  • Форумчане
  • Управдом

  • Сообщений: 2810
  • Регистрация: 11.06.07
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Вес / Рост: 90/183
  • Стаж / Возраст: 9/25
  • Кто: дрищ
Репутация:

Допустим вот так вот

 

chM4EH0qObg.jpg



#13583
Offline Drozdov
25.07.2016 - 12:38 PM

Drozdov
  • Форумчане
  • Адепт ЧМ

  • Сообщений: 5566
  • Регистрация: 07.09.13
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 89/181
  • Стаж / Возраст: 22/45
  • Кто: билдер
Репутация:

Допустим вот так вот

 

Это твоя красавица?! Поздравляю...

 

А машина тоже твоя?! :D  :D  :D  :D



#13584
Offline Eхидна
18.09.2016 - 11:31 AM

Eхидна
  • Форумчане
  • тут вам не здесь...

  • Сообщений: 3529
  • Регистрация: 18.05.05
  • Откуда:Лес
  • Вес / Рост: 55-58/170
  • Стаж / Возраст: 15/97,7
  • Кто: дрищ
Репутация:
не понимаю, лифтованые внедорожники и окисные спорты без фильтров- не одно и то же, дорог то нету)

Изменено: Eхидна, 18.09.2016 - 11:31 AM


#13585
Online Morten
26.10.2016 - 10:49 AM

Morten
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 7088
  • Регистрация: 12.12.07
  • Вес / Рост: 93/177
  • Стаж / Возраст: давно/46
  • Кто: велосипедист
Репутация:

Обновлю темку. 

Задумался о смене авто. Я много езжу. В месяц расход примерно 15000 р. Задумался о приобретении дизеля. Посчитал, буду тратить примерно 8-9. Хочу продать Теану , немного добавить и взять посвежее ( на год-два) дизель, в районем 650-700 тыр.

Пока на примете Ауди а4(В8), Пассат СС 9-10 гг. Это то, что нравится внешне и будет ехать более-менее. Конечно можно взять какой-нибудь Ссанг Йенг, но нах..

Но.. В Ауди не нравится мало места сзади. Часто сидят коллеги  в командировках сзади, да и детям в кресле будет мало места, все спинку обцарапают. 

В СС - 4 места, это купе 4-хдверное. Не критично, конечно, пятеро очень редко бывает, пофик. Да, и смотрится прикольно. Гораздо больше пугает клиренс - 10 см, это ж беда..

Еще есть вариант Пежо 508. Там , в принципе, комплектация может быть даже лучше, чем в этих, вплоть до проекции на лобовухе. И год будет 11-12. Места хватает, клиренс, почти , как у паркетника - 16 см. Но...Пежо...)) Но вариантов за 700 надо искать, они бывают , но редко..

 

Больше не вижу вариантов пока. Может че посоветуете? Или имели дело с этими машинами вы или знакомые. Отзывы тоже интересны..



#13586
Online Crusher
26.10.2016 - 10:53 AM

Crusher
  • Форумчане
  • Нихуху не нейтральный киприот!

  • Сообщений: 2134
  • Регистрация: 22.01.09
  • Откуда:Свердловск
  • Вес / Рост: 91/186
  • Стаж / Возраст: 31/41
  • Кто: атлет
Репутация:

Ссанг Йенг

Хвалят все. Кайрон, Рекстон  в хороших комплектациях я бы поискал. Корейский мерс.



#13587
Offline Drozdov
26.10.2016 - 10:57 AM

Drozdov
  • Форумчане
  • Адепт ЧМ

  • Сообщений: 5566
  • Регистрация: 07.09.13
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 89/181
  • Стаж / Возраст: 22/45
  • Кто: билдер
Репутация:

Больше не вижу вариантов пока. Может че посоветуете? Или имели дело с этими машинами вы или знакомые. Отзывы тоже интересны..

 

По Ссанг  Йонг могу подсказать :D  :D  :D  Про Кайрон, ну тот, который "нах"  :D  :D  :D

 

А дизель-бензин тема скандальная, куда там "базе против ЧМ" :D

 

Но, как владелец дизеля, могу сказать, что выгода очень и очень сомнительная. Стоимость соляры не намного меньше, а расход нивелируется обслуживанием и возможными проблемами с топливной..

Да и с заправочками надо быть очень и очень внимательным - только проверенные.. 

 

Так что планирую дальний маршрут - планируй и заправки, читая про них отзывы.. Попасть на 100 штук из-за голимой соляры - удовольствие ниже среднего...



#13588
Offline Twisted_Firestarter
26.10.2016 - 11:05 AM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 12718
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 100/188
  • Стаж / Возраст: 19/36
  • Кто: велосипедист
Репутация:
СС самому всегда очень нравился, но я в него не влазию, рост максимум 180 должен быть, у меня голова упирается и посадка неудобная пиздец. Саша, есть версии с тремя местами сзади, без центрального подлокотника, но их мало. Клиренс у неё 130, ты чо какие 100) 130 у меня на Мондео был, всё дно было ободрано напрочь. Но главный минус этой машины -- это dsg коробка, в новых машинах переработали, но в старых СС это ебучий кот в мешке. Налететь можно конкретно.

Пежо хз, не знаком.

А4 вполне норм, относительно надёжная, но немец, может подъедать масло и запчасти не дешевы.

Ссаньёнг точно не для 3000-4000км в месяц берут) я сам где-то 15000руб на бензин трачу, только седан надо.

Что думаю я. Когда много ездишь, поддержанную 5+ лет брать опасно, имхо.. Может взять что-то новое за эти деньги, Солярис или Рио, серьёзное понижение в классе, конечно, ты на это не пойдёшь, но лично я б/у никому не советую. Хотя знакомые нормально ездят, но есть и те которые попали пиздец.

Изменено: Twisted_Firestarter, 26.10.2016 - 11:13 AM


#13589
Offline Drozdov
26.10.2016 - 11:12 AM

Drozdov
  • Форумчане
  • Адепт ЧМ

  • Сообщений: 5566
  • Регистрация: 07.09.13
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 89/181
  • Стаж / Возраст: 22/45
  • Кто: билдер
Репутация:

Хотя знакомые нормально ездят, но есть и те которые попали пиздец.

 

Особенно с дизелями..  



#13590
Offline AmbA
26.10.2016 - 11:28 AM

AmbA
  • Форумчане
  • снеогг

  • Сообщений: 3378
  • Регистрация: 06.02.09
  • Откуда:Моргородок
  • Вес / Рост: 95/182
  • Стаж / Возраст: ---
  • Кто: дрищ
Репутация:

Если подержанную, то берёшь деньги которые на машину, и делишь пополам. Одну половину тратишь сразу на покупку, другую - на ремонт. Потом ещё третью тоже на ремонт. имхо



#13591
Offline Twisted_Firestarter
26.10.2016 - 11:35 AM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 12718
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 100/188
  • Стаж / Возраст: 19/36
  • Кто: велосипедист
Репутация:
Во-во..

#13592
Online Crusher
26.10.2016 - 11:58 AM

Crusher
  • Форумчане
  • Нихуху не нейтральный киприот!

  • Сообщений: 2134
  • Регистрация: 22.01.09
  • Откуда:Свердловск
  • Вес / Рост: 91/186
  • Стаж / Возраст: 31/41
  • Кто: атлет
Репутация:

Практически в тему история + алень инсайд (частично уже писал, продолжу тему).

 

Пара из Москвы приехала на Кипр, плюс двое детей (15 и 4 года). Денег чуть менее чем нихуя, еще долг за взятую в кредит тачку в Мск.
Взяли по приезду Форд Фокус 2001г.в. - кожаный салон, хорошее состояние (3000 евро).
Через месяц вытек охладитель, выяснилось, что с охлаждением беда - сдали дилеру, тот недели 2 чинил. 

Водила, к слову, жена. То что какие-то лампочки загорелись, ее не ибет.

Прошло 3 месяца. Как-то вечерком ТП устроила аварию с другой, более старой ТП.  

Ремонта насчитали на 1200, страховые договорились на обоюдку и обещали оплатить половину стоимости ремонта.

Т.е. добавь 600, подожди еще месяц и езди дальше.

Что делают Алень и его Алениха?

Они сдают за 1000 машину как есть в салон проката и берут там тачку на год за 300 евро в месяц.

"Зато новая" - гордо сказал Алень-муж.

 

Продолжение следует)



#13593
Offline Twisted_Firestarter
26.10.2016 - 12:02 PM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 12718
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 100/188
  • Стаж / Возраст: 19/36
  • Кто: велосипедист
Репутация:
Джинитор, тоже айтишники?

У меня тоже был Фокус2003, давно ещё, почти не ломался.

#13594
Online Crusher
26.10.2016 - 12:07 PM

Crusher
  • Форумчане
  • Нихуху не нейтральный киприот!

  • Сообщений: 2134
  • Регистрация: 22.01.09
  • Откуда:Свердловск
  • Вес / Рост: 91/186
  • Стаж / Возраст: 31/41
  • Кто: атлет
Репутация:

Естественно. Муж - бабораб идеальный. Мы хуеем с него тут... Даже жены уже говорят, что он Алень)



#13595
Online Morten
26.10.2016 - 12:25 PM

Morten
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 7088
  • Регистрация: 12.12.07
  • Вес / Рост: 93/177
  • Стаж / Возраст: давно/46
  • Кто: велосипедист
Репутация:

По Ссанг Йонг могу подсказать :D :D :D Про Кайрон, ну тот, который "нах" :D :D :D

А дизель-бензин тема скандальная, куда там "базе против ЧМ" :D

Но, как владелец дизеля, могу сказать, что выгода очень и очень сомнительная. Стоимость соляры не намного меньше, а расход нивелируется обслуживанием и возможными проблемами с топливной..
Да и с заправочками надо быть очень и очень внимательным - только проверенные..

Так что планирую дальний маршрут - планируй и заправки, читая про них отзывы.. Попасть на 100 штук из-за голимой соляры - удовольствие ниже среднего...

В случае с Рекстоном, действительно, будет шило на мыло, потому как жрут они почти как моя Теана - 11.6) И динамика никакая. Если даже закрыть глаза на бренд и внешность, вообще не вариант, смысла нет никакого.
У тех седанов, что я приводил выше, городской режим в районе 8 л. От этого и отталкиваюсь в первую очередь.

Если подержанную, то берёшь деньги которые на машину, и делишь пополам. Одну половину тратишь сразу на покупку, другую - на ремонт. Потом ещё третью тоже на ремонт. имхо

Хз, че вы за машины покупаете. У меня было штук 10 5-6-летних машин. Ни с одной серьезных проблем не было..

Дженитор, 5 и 15 лет это небо и земля.

#13596
Online Crusher
26.10.2016 - 12:36 PM

Crusher
  • Форумчане
  • Нихуху не нейтральный киприот!

  • Сообщений: 2134
  • Регистрация: 22.01.09
  • Откуда:Свердловск
  • Вес / Рост: 91/186
  • Стаж / Возраст: 31/41
  • Кто: атлет
Репутация:

Тут у товарища Honda CRV 1999 г.в., на ней уже под 400 тыщ пробега (из которых он намотал около 60 за 2 года), и ей вообще хоть бы хны...

Сам взял BMW 520i 2001, пока полет нормальный в основном (тьфу-тьфу).



#13597
Online Morten
26.10.2016 - 19:18 PM

Morten
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 7088
  • Регистрация: 12.12.07
  • Вес / Рост: 93/177
  • Стаж / Возраст: давно/46
  • Кто: велосипедист
Репутация:

СС самому всегда очень нравился, но я в него не влазию, рост максимум 180 должен быть, у меня голова упирается и посадка неудобная пиздец. Саша, есть версии с тремя местами сзади, без центрального подлокотника, но их мало. Клиренс у неё 130, ты чо какие 100) 130 у меня на Мондео был, всё дно было ободрано напрочь. Но главный минус этой машины -- это dsg коробка, в новых машинах переработали, но в старых СС это ебучий кот в мешке. Налететь можно конкретно.

Пежо хз, не знаком.

А4 вполне норм, относительно надёжная, но немец, может подъедать масло и запчасти не дешевы.

Ссаньёнг точно не для 3000-4000км в месяц берут) я сам где-то 15000руб на бензин трачу, только седан надо.

Что думаю я. Когда много ездишь, поддержанную 5+ лет брать опасно, имхо.. Может взять что-то новое за эти деньги, Солярис или Рио, серьёзное понижение в классе, конечно, ты на это не пойдёшь, но лично я б/у никому не советую. Хотя знакомые нормально ездят, но есть и те которые попали пиздец.

Рома, на авто.ру 104 см . клиренс у СС. И в тесте, что я вчера смотрел на YouTube, то же самое говорили.
Пятиместные есть, но ооочень мало. Я только одно объявление видел.
Про ДСГ наслышан, конечно. Если брать 6-тиступку на мокром сцеплении, то еще норм. Самая хреновая 7-миступка на сухом. Как вариант брать со свежезамененным моховиком и сцеплением. Таких половина объявлений)
На Солярис не пересяду, ты правильно понял) Лучше я буду плавненько,но верно, на пару лет помоложе брать)

Тут у товарища Honda CRV 1999 г.в., на ней уже под 400 тыщ пробега (из которых он намотал около 60 за 2 года), и ей вообще хоть бы хны...
Сам взял BMW 520i 2001, пока полет нормальный в основном (тьфу-тьфу).

Вот именно. Главное, как машина содержалась все эти годы. При условии, если нет серьезных косяков со стороны производителя, типа той же DSG у VW

#13598
Offline Twisted_Firestarter
26.10.2016 - 20:02 PM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 12718
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 100/188
  • Стаж / Возраст: 19/36
  • Кто: велосипедист
Репутация:
Странно, я везде вижу СС 130мм, и в журналах тоже.. 100 это обычно спорткары уже. Но в общем мы с тобой сошлись во мнении, что у СС много подводных течений в виде дсг и заднего дивана. Но дизайном она, конечно, берёт. Все тёлочки в восторге будет, а для Мортена это главное :D

Насчёт б/у.. Ну, ты ж не знаешь как она содержалась, пробеги скручивают, сейчас даже сервисной книжке нельзя верить. Если только у знакомых. Ну, раз у тебя уже было порядка десятка поддержанных, то не мне тебя учить. На Солярис пересаживаться тоже не вариант, согласен..

#13599
Online Morten
26.10.2016 - 20:20 PM

Morten
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 7088
  • Регистрация: 12.12.07
  • Вес / Рост: 93/177
  • Стаж / Возраст: давно/46
  • Кто: велосипедист
Репутация:

Странно, я везде вижу СС 130мм, и в журналах тоже.. 100 это обычно спорткары уже. Но в общем мы с тобой сошлись во мнении, что у СС много подводных течений в виде дсг и заднего дивана. Но дизайном она, конечно, берёт. Все тёлочки в восторге будет, а для Мортена это главное :D

Насчёт б/у.. Ну, ты ж не знаешь как она содержалась, пробеги скручивают, сейчас даже сервисной книжке нельзя верить. Если только у знакомых. Ну, раз у тебя уже было порядка десятка поддержанных, то не мне тебя учить. На Солярис пересаживаться тоже не вариант, согласен..

Хз, надо еще посмотреть насчет клиренса. Я тоже смотрю , когда встречаю , не похоже на 10 см.
Телочки то может и в восторге, но заднее "спальное" место исключается, получается)

Пробег, конечно, да, не показатель. По состоянию авто лучше проверять.

#13600
Offline Twisted_Firestarter
26.10.2016 - 20:35 PM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 12718
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 100/188
  • Стаж / Возраст: 19/36
  • Кто: велосипедист
Репутация:

Телочки то может и в восторге, но заднее "спальное" место исключается, получается)

))))

Пиши, интересно что в конце концов выберешь.




15 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 14 гостей, 0 невидимых


    alexander gen