вот поэтому я всегда беру механику и никаких проблем у меня нет.
Автомобили наших качков
#13621
Online
10.02.2017 - 15:19 PM
#13622
Offline
10.02.2017 - 15:24 PM
У меня две машины были на механике, наездил на них в сумме порядка 200тыс.км, заебало! особенно в пробках. На Мондео полностью сцепление менял, 15 рублей, емнип, по сравнению с если по пизде пойдёт АКПП, это конечно, копейки.вот поэтому я всегда беру механику и никаких проблем у меня нет.
Но вобще, ручка это прошлый век, так можно и без кондера тачку брать, и без подогрева жопы. Ну, чтоб не ломалось ничего)
Постепенно авто на ручке уйдут в историю, на многих моделях уже только АКПП.
Изменено: Twisted_Firestarter, 10.02.2017 - 15:43 PM
#13623
Offline
10.02.2017 - 15:41 PM
У меня две машины были на механике, наездил на них в сумме порядка 200тыс.км, заебало! особенно в пробках. На Мондео полностью сцепление менял, 15 рублей, емнип, по сравнению с если по пизде пойдёт АКПП, это конечно, копейки.
Но вобще, ручка это прошлый век, так можно и без кондера тачку брать, и без подогрева жопы. Ну, чтоб не ломалось ничего)
Постепенно авто на ручке уйдут в истории, на многих моделях уже только АКПП.
Согласен со всем. Калоик , видимо. не ездил еще на АКПП)
Упс, только что вычитал , что на Теане тоже через 60000 замена оказывается) Это получается , взял я ее на 115.000... И если прошлый владелец не менял, она уже двойной интервал отъездила
#13624
Offline
10.02.2017 - 15:44 PM
Упс, только что вычитал , что на Теане тоже через 60000 замена оказывается) Это получается , взял я ее на 115.000... И если прошлый владелец не менял, она уже двойной интервал отъездила
Будешь менять?
#13625
Offline
10.02.2017 - 15:46 PM
Упс, только что вычитал , что на Теане тоже через 60000 замена оказывается) Это получается , взял я ее на 115.000... И если прошлый владелец не менял, она уже двойной интервал отъездила
Старая добрая традиция учит нас при покупки бэу авто сразу все жидкости менять, ибо перед продажей никто никогда туда ничего не льет..
Накладно, конечно, после покупки сразу немало бабла на масла и т.д. выбрасывать, но это плата за самоуспокоение
#13626
Offline
10.02.2017 - 15:50 PM
Будешь менять?
Буду однозначно, но не определился еще полностью или нет)
Старая добрая традиция учит нас при покупки бэу авто сразу все жидкости менять, ибо перед продажей никто никогда туда ничего не льет..
Накладно, конечно, после покупки сразу немало бабла на масла и т.д. выбрасывать, но это плата за самоуспокоение
Не, моторное и фильтра я все время меняю после покупки. Но, ВСЕ жидкости, тем более в АКПП , это конечно кучеряво как-то совсем..
Зашел на форум:
\\А мой Вам совет совпадает с ответом человека под ником m70 - не надо менять жидкость в вариаторе, лишнее это ... Ниссан исключил замену жидкости вариатора из списка операция обслуживания.
Посмотрите на щупе цвет жидкости - если она прозрачно-зеленоватая и без серых хлопьев - ездите дальше. Если грязная - замена жидкости вам уже не поможет - внутри уже пошло разрушение механизмов из-за слишком лихой езды, и требуется ремонт вариатора.\\
Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Zamena-masla-v-variatore-t18448
Изменено: Morten, 10.02.2017 - 15:55 PM
#13627
Offline
10.02.2017 - 18:49 PM
Рекомендуется производить замену 2 раза частично. Первый раз снимается поддон, чистится , меняются фильтры. Поддон ставится, масло заливается. Второй раз через 4-5000 км.просто сливается/заливается.
Это более щадящий вариант для коробки и так меняется 80% масла.
Все заказал уже, буду на следующей неделе менять)
#13628
Offline
10.02.2017 - 18:54 PM
#13629
Offline
10.02.2017 - 18:59 PM
#13630
Offline
12.03.2017 - 17:11 PM
Парни, кто-нибудь пересаживался с седана на паркетник? Из каких соображений? И как оно, совсем не едет?
Я вот так прикидываю: эРэСка
http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia-rs/overview-page
и Кадьяк (брат-близнец Тигуана, но меньше выбор движков)
http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/entry-2
стоят примерно одинаково, но вот принцип совершенно разный. Не знаю, то ли ловить кайф от вождения, то ли попробовать его поймать от "сидения на диване".
(Это пока так, мячты. А там, глядишь, и вовсе на i40 какой-нибудь сяду...)
У Кадьяка механика только с 150 л.с. дизелем евро-6, что означает мочевину и её замерзание в морозы...
#13631
Offline
12.03.2017 - 17:19 PM
Парни, кто-нибудь пересаживался с седана на паркетник? Из каких соображений? И как оно, совсем не едет?
Я пересаживался.. Не совсем на паркетник, конечно..
По скорости, динамике разгона и т.д. явный проигрыш, но по уверенности управления, заметности на дороге и высоте посадке - явный выигрыш..
У Кадьяка механика только с 150 л.с. дизелем евро-6, что означает мочевину и её замерзание в морозы...
Мочевина - это прошлый век. Есть много современных присадок. Впрочем, сильные мороза от минус 35 и их нивелируют..
#13632
Offline
12.03.2017 - 17:53 PM
Мочевина - это прошлый век.
нутыпонел, о чём я...
С одной стороны, от шустрой октавии я знаю, чего ожидать, и она мне нравится. С другой - вдруг и паркетник понравится...
Да и возраст уже... Как-то неловко с седой бородой на светофорах отжигать ))
#13633
Offline
12.03.2017 - 18:21 PM
#13634
Offline
12.03.2017 - 18:40 PM
Новые.
#13635
Offline
12.03.2017 - 18:49 PM
#13636
Offline
12.03.2017 - 18:57 PM
С одной стороны, от шустрой октавии я знаю, чего ожидать, и она мне нравится. С другой - вдруг и паркетник понравится...
Конечно понравится... Там тоже понты - только другие
Запарковаться там, где никто не может, на бордюр заехать, 4х4 включить и как по струнке зимой ехать по жиже непонятной..
Да и возраст уже... Как-то неловко с седой бородой на светофорах отжигать ))
С точки зрения возраста самый логичный транспорт - минивен какой-нить. Выше чем седан, можно много народа посадить, да и загрузить максимально всяких стройматериалов и т.д.
#13637
Offline
12.03.2017 - 19:09 PM
и как по струнке зимой ехать по жиже непонятной..
Мazda CX5
Есть у меня какое-то предубеждение против Мазды, пока не сформулированное...
Мне вообще больше немцы по душе, хотя вот Прадо понравился...
Audi Q5
Ауди не смотрел пока - дорогой брэнд, погляжу.
Это пока немного беспредметный разговор с моей стороны - может, и не удастся моя афера - пока в копилочку по зёрнышку складываю инфу...
#13638
Offline
12.03.2017 - 21:35 PM
Насчет Мазды, зря ты. Проблем у них меньше однозначно , чем у тех же Q5. Почитай отзывы. Масложор обычное дело. Многие коробки меняют. Но у Ауди можно дизель взять. Вообще шикарно - при такой динамики расход ниочем.
#13639
Offline
12.03.2017 - 21:49 PM
Куга тоже с дизелем есть. И чипануть можно со 140 до 190 л.с.
#13640
Offline
12.03.2017 - 22:17 PM
Насчет Мазды, зря ты.
Знаешь, что мне у них дико не нравится? Отсутствие точной инфы на сайте. Вчера лазил, хотел посмотреть сх5 и машку - движок, коробку, клиренс... Хрен! Только понты и мультимедиа. Как хочешь, так и узнавай. Премиальный бренд, мать их за ногу.
В общем, у меня постепенно в голове раскладывается, и я возвращаюсь к тому, с чего начал: RS MT )) Оно и динамика, и управляемость (коллега Дроздов ошибся, ну или что-то другое под этим словом имел), и комфорт. Чипуется она до 250-280 л.с. Минус разве что в проезде колдобин.
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 невидимых