Перейти к содержимому

Фото

Вопрос - Ответ по пауэрлифтингу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6565 ответов в теме

#6361
Offline IDDQD
06.03.2017 - 11:06 AM

IDDQD
  • Модераторы
  • Читер

  • Сообщений: 6022
  • Регистрация: 16.08.10
  • Откуда:Сталь
  • Вес / Рост: 105/185
  • Стаж / Возраст: 12/44
  • Кто: жимовик
Репутация:
Толчок ногами - очень сложно.
Надо просто разгонять. Мне помогает жим с резиной, у резины такой прикол есть, что штанга мгновенно теряет скорость, если расслабился. Но от резины могут плечи болеть.
А дожимы - я 210 дожму, и хули толку? В мёртвой точке всё равно 130

#6362
Offline Папай
06.03.2017 - 11:10 AM

Папай
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1973
  • Регистрация: 16.06.09
  • Откуда:Новосибирск
  • Вес / Рост: 85/180
  • Стаж / Возраст: много/24
  • Кто: качок
Репутация:

вот хз думаю в срыве пердельты очень хорошо учавствуют.



#6363
Offline SergeyF
06.03.2017 - 11:35 AM

SergeyF
  • Форумчане
  • Псевдолифтер

  • Сообщений: 7280
  • Регистрация: 19.03.07
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Вес / Рост: 115/200
  • Стаж / Возраст: -/37
  • Кто: физкультурник
Репутация:
Читер, ты про дожимы в диапазоне рабочих весов? )) а то ведь есть ещё дожимы силовые 100%пм и выше.

вот хз думаю в срыве пердельты очень хорошо учавствуют.

да толку нет от дельт, слишком маленькая мышца.

#6364
Offline IDDQD
06.03.2017 - 11:44 AM

IDDQD
  • Модераторы
  • Читер

  • Сообщений: 6022
  • Регистрация: 16.08.10
  • Откуда:Сталь
  • Вес / Рост: 105/185
  • Стаж / Возраст: 12/44
  • Кто: жимовик
Репутация:
Я дожимал 180-190, когда жал 160, дожимал 200-210, когда жал 175. Нихера это не даёт.

#6365
Offline _GamBit_
06.03.2017 - 11:47 AM

_GamBit_
  • Форумчане
  • кАтлет

  • Сообщений: 2368
  • Регистрация: 16.02.09
  • Откуда:Краснодар
  • Вес / Рост: 95/186
  • Стаж / Возраст: -/-
  • Кто: лыжник
Репутация:

Я дожимал 180-190, когда жал 160, дожимал 200-210, когда жал 175. Нихера это не даёт.

Может поэтому тебе ничего дожимы и не дают? У тебя это не ограничивающий фактор. Я например с бруска больше своего ПМ не дожму и заметил что их добавление хорошо сказывается.

#6366
Offline SergeyF
06.03.2017 - 12:09 PM

SergeyF
  • Форумчане
  • Псевдолифтер

  • Сообщений: 7280
  • Регистрация: 19.03.07
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Вес / Рост: 115/200
  • Стаж / Возраст: -/37
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Я дожимал 180-190, когда жал 160, дожимал 200-210, когда жал 175. Нихера это не даёт.

Читер, ну это не те дожимы.  Такие дожимы тренируют ЦНС. Я собираюсь работать в 80% 4-6 раз с запасом.



#6367
Offline Папай
06.03.2017 - 12:14 PM

Папай
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1973
  • Регистрация: 16.06.09
  • Откуда:Новосибирск
  • Вес / Рост: 85/180
  • Стаж / Возраст: много/24
  • Кто: качок
Репутация:
да толку нет от дельт, слишком маленькая мышца.

ну хз, а как люди тогда с порваными грудями по 200 кг жмут, ну типа коколяева или серебрякова.

ну или например есть чуваки которые стоя-сидя жмут за 200кг

 

https://www.youtube.com/watch?v=1soewlG7klM


Изменено: Папай, 06.03.2017 - 12:14 PM


#6368
Offline Качок
06.03.2017 - 12:25 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8044
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

Папай, не слушай ты этого Серегу, он говорит всем что и голень это маленькая мышца :D


ну хз, а как люди тогда с порваными грудями по 200 кг жмут

 

У тех у кого дельты размером с голову, еще б не жали :) 



#6369
Offline SergeyF
06.03.2017 - 12:29 PM

SergeyF
  • Форумчане
  • Псевдолифтер

  • Сообщений: 7280
  • Регистрация: 19.03.07
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Вес / Рост: 115/200
  • Стаж / Возраст: -/37
  • Кто: физкультурник
Репутация:

 Папай. И че? 45ками он жмет сидя. Ну я 30ками как нефиг делать жму.



#6370
Offline Качок
06.03.2017 - 12:35 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8044
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

И че? 45ками он жмет сидя

 

200lb =  90кг каждая!



#6371
Offline SergeyF
06.03.2017 - 12:42 PM

SergeyF
  • Форумчане
  • Псевдолифтер

  • Сообщений: 7280
  • Регистрация: 19.03.07
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Вес / Рост: 115/200
  • Стаж / Возраст: -/37
  • Кто: физкультурник
Репутация:

200lb =  90кг каждая!

Блеать..



#6372
Offline Mouse
06.03.2017 - 15:43 PM

Mouse
  • Гости
  • Жырный Дрыщ

  • Сообщений: 10181
  • Регистрация: 16.03.07
  • Откуда:Ставрополь
  • Вес / Рост: 92/172
  • Стаж / Возраст: 6/44
  • Кто: дрищ
Репутация:

Папай, не слушай ты этого Серегу, он говорит всем что и голень это маленькая мышца :D

 

Не наезжай на моего кента сирогу. Все правильно он говорит, 38 см голень на 2 метра это и есть очинь маленькая мышца.

И не хорошо насмехаться над чужим горем.


Изменено: Mouse, 06.03.2017 - 15:44 PM


#6373
Offline Качок
06.03.2017 - 15:48 PM

Качок
  • Супермодераторы
  • ‎‏‎‏

  • Сообщений: 8044
  • Регистрация: 31.10.05
  • Откуда:‎‏‎‏
  • Вес / Рост: 92 | 176
  • Стаж / Возраст: 36
  • Кто: качок
Репутация:

И не хорошо насмехаться над чужим горем
 

 

У него нет горя, человек со здоровой психикой отлично понимает где юмор а где наезд. Шизофренникам этого не понять, увы.



#6374
Offline Mouse
06.03.2017 - 15:55 PM

Mouse
  • Гости
  • Жырный Дрыщ

  • Сообщений: 10181
  • Регистрация: 16.03.07
  • Откуда:Ставрополь
  • Вес / Рост: 92/172
  • Стаж / Возраст: 6/44
  • Кто: дрищ
Репутация:

 

 

У него нет горя, человек со здоровой психикой отлично понимает где юмор а где наезд. Шизофренникам этого не понять, увы.

 

У многих кочков горе, у кого то что то маленькое, у кого то что то большое. 

У тебя вот мышцы пуза слишком большие.

Это нам лифтерам пох, лишь бы результаты росли.


Изменено: Mouse, 06.03.2017 - 15:55 PM


#6375
Offline SergeyF
06.03.2017 - 15:59 PM

SergeyF
  • Форумчане
  • Псевдолифтер

  • Сообщений: 7280
  • Регистрация: 19.03.07
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Вес / Рост: 115/200
  • Стаж / Возраст: -/37
  • Кто: физкультурник
Репутация:
Маус посмотри икры баскетболистов, любых, например Шакила о Нила и или Джордана. Дядьки наверно всю жизнь горевали. Жаль Мауса не слышали. :D

Изменено: SergeyF, 06.03.2017 - 16:00 PM


#6376
Offline Mavros
06.03.2017 - 21:55 PM

Mavros
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 16.02.17
  • Вес / Рост: 95/177
  • Стаж / Возраст: 11/26
  • Кто: атлет
Репутация:

тема больших/маленьких голеней/писек в другом разделе,не?



#6377
Offline 6332588
07.03.2017 - 07:34 AM

6332588
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 649
  • Регистрация: 31.01.17
  • Вес / Рост: 122/184
  • Стаж / Возраст: 4/35
  • Кто: лифтер
Репутация:

Ну вот, а на видео Головинский это делает даже на лёгких весах. Он бы пожал и так без проблем. Смысл отрыва на легких весах не понятен.

Димон жмёт используя встречное движение. Суть этого движения в резком уходе с моста на старте жима. Отрыв он использует, чтобы имитировать и нарабатывать это движение. И честно предупреждает, что такая техника не всем подойдёт.

#6378
Offline Папай
07.03.2017 - 07:36 AM

Папай
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1973
  • Регистрация: 16.06.09
  • Откуда:Новосибирск
  • Вес / Рост: 85/180
  • Стаж / Возраст: много/24
  • Кто: качок
Репутация:

Блеать..

  :crazy:



#6379
Offline _GamBit_
27.03.2017 - 21:04 PM

_GamBit_
  • Форумчане
  • кАтлет

  • Сообщений: 2368
  • Регистрация: 16.02.09
  • Откуда:Краснодар
  • Вес / Рост: 95/186
  • Стаж / Возраст: -/-
  • Кто: лыжник
Репутация:

Кому-нибудь попадалась инфа по рекомендуемому тренировочному объему в зависимости от степени подготовки атлета? Может по ТАшникам статистика какая.



#6380
Offline IDDQD
27.03.2017 - 21:07 PM

IDDQD
  • Модераторы
  • Читер

  • Сообщений: 6022
  • Регистрация: 16.08.10
  • Откуда:Сталь
  • Вес / Рост: 105/185
  • Стаж / Возраст: 12/44
  • Кто: жимовик
Репутация:
По ТА: у Власова и Жаботинского объём отличался в разы в пользу первого.
У Рогожникова и Шейко - тоже в рпзы. Оба ЗТР




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых