Перейти к содержимому

Фото

Вопрос - Ответ по пауэрлифтингу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6838 ответов в теме

#121
Offline Kalison
05.09.2006 - 19:06 PM

Kalison
  • Форумчане
  • Юный натуралист

  • Сообщений: 1983
  • Регистрация: 05.09.05
  • Откуда:Київ
  • Вес / Рост: 86/174
  • Стаж / Возраст: 5.9.2004
  • Кто: силовик
Репутация:
To: satko

Здоров земеля.

Брал здеся: http://protein-shop.com.ua Обошлось в 170 грн. Есть еще титаниум (полный аналог инзер) - www.inzershop.com, пасатри.

#122
Offline Nook
06.09.2006 - 18:21 PM

Nook
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 24.05.06
  • Откуда:Украина
  • Вес / Рост: 60/167
Репутация:
Может кто выложить видео по класической становой и сумо? Желательно не больших размеров.

#123
Offline жимовик
06.09.2006 - 19:02 PM

жимовик
  • Модераторы
  • мс IPF по лифтингу , 3-х кратный рекордсмен Спб

  • Сообщений: 7103
  • Регистрация: 24.08.06
  • Откуда:спортзал
  • Вес / Рост: 125\183
  • Стаж / Возраст: 30/46
  • Кто: лифтер, жимовик
Репутация:
вот 430кг классикой

#124
Offline Nook
06.09.2006 - 19:26 PM

Nook
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 24.05.06
  • Откуда:Украина
  • Вес / Рост: 60/167
Репутация:

вот 430кг классикой

Спасибо. Прикольно он к штанге подходит, видно психологический настрой. :)

#125
Offline M ! C
07.09.2006 - 06:29 AM

M ! C
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1763
  • Регистрация: 20.12.03
  • Откуда:Челябинск
Репутация:
Пистец, у него спина колесом... А еще все его попытки - мне точно такую же не засчитали на последних соревнованиях, в которых я учавствовал - типа плечи не отвел я назад, хотя выпрямился полностью... в моем случае там сменился судья на третью попытку в становой и тот который был первым еще спросил того, который судил: "а че ты типа не засчитал?" и тот ответил, что плечи надо отводить - ламер видимо он...

#126
Offline x0rus
08.09.2006 - 14:25 PM

x0rus
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 1106
  • Регистрация: 19.09.04
  • Вес / Рост: 85/183
  • Стаж / Возраст: 4/20
  • Кто: лифтер
Репутация:
у нас ето видео в зале каждый день снимать можно)))

To: M ! C
тут тоже непонимаю маленько. у одного видно как он отводит плечи назад, у другого не видно, потомушто квадратный и нефига на нем не видно :)
а вообще можно так отвести назад их что позвоночник хрустнет - у меня так было...

#127
Offline eXploit
08.09.2006 - 14:46 PM

eXploit
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 4932
  • Регистрация: 11.01.06
  • Откуда:Саратов
  • Вес / Рост: 110/172
  • Стаж / Возраст: 10/26
  • Кто: билдер
Репутация:
Константин Константином великий человек ! А тянет он колесом потому что в классике он застопорился на 360-370кг и тогда ему кто то подсказал тянуть с кривой спиной ) и вот .. если не ошибаюсь 440.5 его рекорд .. или 430 пока .. Ну кароче мой кумир :)

Насчет бинтов .. Естественно надо мотать перед каждым подходом , подругому и не получится :) Я без станка так мотаю что пока сижу уже орать хочется от боли .. Только вот у самого проблемка ) Кароче как многие знают я пробую цикл Юрца .. Прошло 2 тренировки .. 1 трена присяд 135 3 * 4 средний , в среду 120 3 * 3 легкий .. Так вот уже на первой трене под коленами синее все было и порезанно .. Пиздец как ! ногу большо согнуть .. Вроде чуть зажило к среде , но там еще хуже было .. Кароче все ноги изрезал ( незнаю как завтра присядать .. 145 3 * 3 вроде .. Ноги не успевают отдохнуть (

#128
Offline x0rus
08.09.2006 - 15:00 PM

x0rus
  • Гости
  • Атлет

  • Сообщений: 1106
  • Регистрация: 19.09.04
  • Вес / Рост: 85/183
  • Стаж / Возраст: 4/20
  • Кто: лифтер
Репутация:
To: eXploit
ибо нехуй инзеры на каждой тренировке использовать. инзары мотай на 90% и на проходке. в остальное время флексы свои )

#129
Offline eXploit
08.09.2006 - 15:03 PM

eXploit
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 4932
  • Регистрация: 11.01.06
  • Откуда:Саратов
  • Вес / Рост: 110/172
  • Стаж / Возраст: 10/26
  • Кто: билдер
Репутация:
To: x0rus Ну их нахуй .. Пусть кожа привыкает лучше )

#130
Offline Kalison
08.09.2006 - 15:11 PM

Kalison
  • Форумчане
  • Юный натуралист

  • Сообщений: 1983
  • Регистрация: 05.09.05
  • Откуда:Київ
  • Вес / Рост: 86/174
  • Стаж / Возраст: 5.9.2004
  • Кто: силовик
Репутация:
Я себе передавил сухожлие ими. Как я понял, все зависит от расположения "бантика".

#131
Offline eXploit
08.09.2006 - 15:16 PM

eXploit
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 4932
  • Регистрация: 11.01.06
  • Откуда:Саратов
  • Вес / Рост: 110/172
  • Стаж / Возраст: 10/26
  • Кто: билдер
Репутация:
To: Kalison Ну в осоновном синяки именно по сухожилиям идут .. А бантик не причем , Крест если правильно мотать только над чашкой проходит , а под коленом нет ..

#132
Offline Kalison
08.09.2006 - 15:20 PM

Kalison
  • Форумчане
  • Юный натуралист

  • Сообщений: 1983
  • Регистрация: 05.09.05
  • Откуда:Київ
  • Вес / Рост: 86/174
  • Стаж / Возраст: 5.9.2004
  • Кто: силовик
Репутация:
To: eXploit

Я крестом мотать не умею. Есть видео, но все-равно стремновато...

Слышь, а у тебя случайно нету схемы намотки крестом?

#133
Offline eXploit
08.09.2006 - 15:35 PM

eXploit
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 4932
  • Регистрация: 11.01.06
  • Откуда:Саратов
  • Вес / Рост: 110/172
  • Стаж / Возраст: 10/26
  • Кто: билдер
Репутация:
To: Kalison Ну вобщем на видио все видно .. Попробую обьяснить на пальцах :) Я вообще сверху мотаю (скока пробовал снизу , тока хуже) Кароче мотаеш спиралью (мотать в сторону от себя , тоесть правая нога по часовой , левая наоборот) каждый слой мотаеш на 1\2 - 1\3 предыдущего .. Потом когда промотал , тянеш бинт вдоль колена вниз (если мотал вверх) потом 1 оборот вокруг ноги , тянеш вверх , оборот , вниз .. так 2 креста должно быть .. Если будеш тянуть хорошо хватит .. Можно без оборотов лишних , тока крест - вверх , пол оборота , вниз ..

#134
Offline Nook
08.09.2006 - 17:38 PM

Nook
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 24.05.06
  • Откуда:Украина
  • Вес / Рост: 60/167
Репутация:

Константин Константином великий человек ! А тянет он колесом потому что в классике он застопорился на 360-370кг и тогда ему кто то подсказал тянуть с кривой спиной ) и вот .. если не ошибаюсь 440.5 его рекорд .. или 430 пока .. Ну кароче мой кумир :)

Я не понял... У него что не правильная техника? Так тянуть не надо?

Выложите пожалуста видео по тяге сумо.

Какя тяга больше нагружает спину классика или сумо? Какая больше ноги?

Изменено: Nook, 08.09.2006 - 18:25 PM


#135
Offline huk
08.09.2006 - 19:45 PM

huk
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 27.04.06
  • Откуда:г. Саранск
  • Вес / Рост: 85/180
  • Стаж / Возраст: 0
  • Кто: физкультурник
Репутация:
Классика больше на спину, сумо - на ноги.

#136
Offline M ! C
09.09.2006 - 05:51 AM

M ! C
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 1763
  • Регистрация: 20.12.03
  • Откуда:Челябинск
Репутация:

Я не понял... У него что не правильная техника? Так тянуть не надо?

Не надо так тянуть, точнее, в принципе, правильно, но спину надо держать прямой, все остальное так же...

To: x0rus Ну их нахуй .. Пусть кожа привыкает лучше )

А еще можно периодически кости ломать себе - пусть привыкают...

#137
Offline Ustas
29.09.2006 - 07:41 AM

Ustas
  • Модераторы
  • спиноза

  • Сообщений: 6380
  • Регистрация: 05.04.05
  • Вес / Рост: 95/174
  • Стаж / Возраст: 10/30
  • Кто: не спортсмен
Репутация:
У меня вопрос по подсобке - чего поделать, чтобы кровь погонять.

1. С жимом все более-менее ясно - разводки, дожимы, или трицепс на блоках, стоя можно пожать немного. Хотя может еще варианты будут? А вот еще - по-моему можно на широчайшие и верх спины поделать чего-нить - верно?

2. С приседом сложнее - ни фронтальный присед, ни жим ногами, ни разгибания в тренажере не люблю. Есть еще варианты подсобки к приседу?

3. По становой - ничего не знаю. Разве только гиперэкстензии?

#138
Offline жимовик
29.09.2006 - 09:48 AM

жимовик
  • Модераторы
  • мс IPF по лифтингу , 3-х кратный рекордсмен Спб

  • Сообщений: 7103
  • Регистрация: 24.08.06
  • Откуда:спортзал
  • Вес / Рост: 125\183
  • Стаж / Возраст: 30/46
  • Кто: лифтер, жимовик
Репутация:
To: Ustas наклоны стоя,наклоны сидя,тяга на прямых,присед со штангой на груди -для старта в классике,наклоны+приседания...

Изменено: жимовик, 29.09.2006 - 10:08 AM


#139
Offline Ustas
05.10.2006 - 07:46 AM

Ustas
  • Модераторы
  • спиноза

  • Сообщений: 6380
  • Регистрация: 05.04.05
  • Вес / Рост: 95/174
  • Стаж / Возраст: 10/30
  • Кто: не спортсмен
Репутация:
Подскажите выход из ситуации:
начал я цикл по Хэтфилду - все нравится, но там довольно быстро идет прибавка в весах и повторах. Так вот - не выспался я однажды и после становой еле ноги носил три дня. А тренировка должна была быть через день (тяжелый присед и жим). Я тяну в сумо - так что низ спины и ноги после становой гудели только в путь.

Как вернее поступить, чтобы все таки выйти по результатам цикла на целевой 1ПМ в тройке:
1) Идти по циклу как расписано, невзирая на самочувствие (не нравится мне этот вариант - пробовал уже, травмы, а результата нет).
2) Добавлять день отдыха. Скажем не 1 день отдыхать, а 2, по самочувствию.
3) Сократить число подходов - вместо 5 рабочих, делать 4 или в особо тяжелых случаях 3.

#140
Offline ШРЕК
05.10.2006 - 07:49 AM

ШРЕК
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 8008
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Болото
  • Вес / Рост: 109кг/176см
  • Стаж / Возраст: 27/40
  • Кто: пляжник
Репутация:

Подскажите выход из ситуации:

Подсказываю- все эти циклы действуют безотказно, если к ним добавить по 10 табов метана в день :)




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых