Перейти к содержимому

Фото

Дневник - KPIshnik


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1070 ответов в теме

#1041
Online KPIshnik
25.09.2020 - 22:40 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

за неделю близко к нереальности. если только на голодовке с потерей всех силовых..



#1042
Offline Twisted_Firestarter
25.09.2020 - 22:42 PM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Полковнег

  • Сообщений: 9965
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 102/188
  • Стаж / Возраст: 32
  • Кто: велосипедист
Репутация:
Ды уперлись тебе эти 2кг, они почти незаметны.
Ты хорошо выглядишь, силовые расти оставаясь в 90, и не выябывайся

#1043
Online KPIshnik
25.09.2020 - 22:43 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Окей)))



#1044
Online Boom
25.09.2020 - 22:53 PM

Boom
  • Форумчане
  • Почти чемпион Европы по бб

  • Сообщений: 6105
  • Регистрация: 29.07.16
  • Вес / Рост: 87/182
  • Стаж / Возраст: Много/31
  • Кто: дрищ
Репутация:

за неделю близко к нереальности. если только на голодовке с потерей всех силовых..

Лол
Даже чисто математически, достаточно лишь 2000 ккал дефицита в день, чтоб сбросить 2 кг жира за неделю (но на 2000 дефицита ты сбросишь намного больше веса, чем 2 кг)

#1045
Online KPIshnik
25.09.2020 - 23:01 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:
Типа в глово устроиться временно?)) Чисто математически 2000 дифицита, это все же 1.7 кг а не 2.5. и вопрос сохранности силовых в таком раскладе остаётся..

#1046
Online Boom
25.09.2020 - 23:16 PM

Boom
  • Форумчане
  • Почти чемпион Европы по бб

  • Сообщений: 6105
  • Регистрация: 29.07.16
  • Вес / Рост: 87/182
  • Стаж / Возраст: Много/31
  • Кто: дрищ
Репутация:
2 кг жира не равно 2 кг веса)

#1047
Online KPIshnik
25.09.2020 - 23:19 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

2 кг жира не равно 2 кг веса)

но ты то выше про 2кг жира писал ;)
Напомни кста, где твой отчёт был по сушке ща месяц. Чет в дневнике не нашел

#1048
Online Boom
25.09.2020 - 23:43 PM

Boom
  • Форумчане
  • Почти чемпион Европы по бб

  • Сообщений: 6105
  • Регистрация: 29.07.16
  • Вес / Рост: 87/182
  • Стаж / Возраст: Много/31
  • Кто: дрищ
Репутация:

Напомни кста, где твой отчёт был по сушке ща месяц. Чет в дневнике не нашел
 

Детально не писал, только цифры до и после. Я только за первую неделю делал отчетные фотки, которые в силу стрема остались у меня на телефоне) скинул за нее 3 кг кстати

С тех пор я просто держу вес 87-88, чередуя неделю дефицита и неделю профицита.



#1049
Online KPIshnik
26.09.2020 - 07:14 AM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Детально не писал, только цифры до и после. Я только за первую неделю делал отчетные фотки, которые в силу стрема остались у меня на телефоне) скинул за нее 3 кг кстати
С тех пор я просто держу вес 87-88, чередуя неделю дефицита и неделю профицита.

напомни плз что у тебя на той сушке по цыфрам было? Вес до/после, бжу, силовые, чит дни?
Ещё особо интересует метод создания дифицита в 2000? Это сколько часов тренировок в неделю? Сколько силовых, сколько кардио?

Изменено: KPIshnik, 26.09.2020 - 07:15 AM


#1050
Online Boom
26.09.2020 - 14:53 PM

Boom
  • Форумчане
  • Почти чемпион Европы по бб

  • Сообщений: 6105
  • Регистрация: 29.07.16
  • Вес / Рост: 87/182
  • Стаж / Возраст: Много/31
  • Кто: дрищ
Репутация:

напомни плз что у тебя на той сушке по цыфрам было? Вес до/после, бжу, силовые, чит дни?
Ещё особо интересует метод создания дифицита в 2000? Это сколько часов тренировок в неделю? Сколько силовых, сколько кардио?

то сушкой сложно назвать - подиетился чуток)

за неделю по памяти

вес 90->87

рука 40->39

талия 92->87

грудь 122->118

бедро 64->62

силовые хер знает, не отслеживал

5 трень за ту неделю + 15 к шагов в сутки. Рацион - 2000-3000 ккал. Вообще на 3000 ккал у меня вес 87 стоит на месте, следовательно, если жрать 2000 - вот и дефицит в 1000 ккал)

 

 

2000 у меня такой дефицит был только на соревновательной сушке. Там было калорийность 1500-1700, несколько часов кардио (велик в зале и ходьба по улице) и силовая. 



#1051
Online KPIshnik
26.09.2020 - 16:29 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:
А, т.е ты мне предлагал такой же дефицит на сухую сделать, как у тебя на предсоревновательном компоте был?))

#1052
Online Boom
26.09.2020 - 17:03 PM

Boom
  • Форумчане
  • Почти чемпион Европы по бб

  • Сообщений: 6105
  • Регистрация: 29.07.16
  • Вес / Рост: 87/182
  • Стаж / Возраст: Много/31
  • Кто: дрищ
Репутация:

А, т.е ты мне предлагал такой же дефицит на сухую сделать, как у тебя на предсоревновательном компоте был?))

Ну а хули, за предложение ж не бьют))

#1053
Online KPIshnik
26.09.2020 - 17:21 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Тудэй:

 

1. Бурпи 10 мин. 103р! :kach:  i'm on fire!!  :yahoo: 

2. Ходьба в гору 80 мин.



#1054
Online Сэмми
26.09.2020 - 21:37 PM

Сэмми
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 2023
  • Регистрация: 04.01.12
  • Вес / Рост: 80/177
  • Стаж / Возраст: ---/50
  • Кто: дрищ
Репутация:
1. Бурпи 10 мин. 103р!

 
Реально круто!  default_n13.gif

Я тут на днях выполнил комплекс махи с 32 кг + берпи по схеме 21-15-9. С отдыхом по 15-20 сек между подходами. Чуть не откинул копыта.  :blush:


Изменено: Сэмми, 26.09.2020 - 21:40 PM


#1055
Online KPIshnik
27.09.2020 - 07:20 AM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:


Реально круто! default_n13.gif
Я тут на днях выполнил комплекс махи с 32 кг + берпи по схеме 21-15-9. С отдыхом по 15-20 сек между подходами. Чуть не откинул копыта. :blush:

ну это тоже так некуево. Под махами что подразумевается?

#1056
Offline Twisted_Firestarter
27.09.2020 - 09:34 AM

Twisted_Firestarter
  • Форумчане
  • Полковнег

  • Сообщений: 9965
  • Регистрация: 17.07.07
  • Вес / Рост: 102/188
  • Стаж / Возраст: 32
  • Кто: велосипедист
Репутация:

Реально круто!  default_n13.gif
Я тут на днях выполнил комплекс махи с 32 кг + берпи по схеме 21-15-9. С отдыхом по 15-20 сек между подходами. Чуть не откинул копыта.  :blush:

Ты, Сэм, во-первых, не прибедняйся) для своего возраста ты атлет ниибаца.

#1057
Online Сэмми
27.09.2020 - 10:43 AM

Сэмми
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 2023
  • Регистрация: 04.01.12
  • Вес / Рост: 80/177
  • Стаж / Возраст: ---/50
  • Кто: дрищ
Репутация:
Под махами что подразумевается?

 

До параллели с полом.  Выше я не делаю. 

2a121a463af45c5080026fc148df9da4.png


Изменено: Сэмми, 27.09.2020 - 10:44 AM


#1058
Online KPIshnik
28.09.2020 - 22:58 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

утро: бег 45 мин, пресс, ротаторы, планка 205 с.

 

вечер:

 

1. Присед 100х5, 110х5, 115х5, 120х5, 100х15
2. Жим 80х7,90х5, 95х5, 100х5, 60х33
3. Подтягивания 0х10, 5х8, 10х6, 15х5
4/5. Жим стоя 40х8, 50х10, 55х6, 60х5, 40х16((((
5/4. ПШНБ 30х8, 35х8, 40х5х2, 30х17.

Растяжка



#1059
Online KPIshnik
29.09.2020 - 22:31 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Вт

Утро: бег 45 мин, гиперы, ротаторы, мост 205с

 

Вечер:

1. "Рывок" с виса в стойку 30х5, 35х5х4

2. Силовая протяжка  55х5x5

 

Комлекс1. 3 круга по 3 минуты, отдых 1 минута:

1. подем гантели с пола 22кг

2. Инерцеонная протяжка. 1 мин(гиря16)

3. РАшн свинг со сменой рук. 1 мин(гиря16)

 

Комлекс2. 3 круга по 3 минуты, отдых 1 минута:

1,2. "Удар" штангой 20 кг. х10п х10л

3. "перекаты" штанги 20кг х15

4. Подтягивания х1х12

5. Бурпи х12

 

Отжимания х40,25,25

удержания блинов 20 кг.



#1060
Online KPIshnik
01.10.2020 - 22:12 PM

KPIshnik
  • Форумчане
  • дрищ-самоучка

  • Сообщений: 3496
  • Регистрация: 15.04.12
  • Откуда:Украина, Запорожье
  • Вес / Рост: 90/178
  • Стаж / Возраст: 8/33
  • Кто: физкультурник
Репутация:

Вчера:

Утро: темповой бег (16-170увм) 30 мин+15 мин. пресс, ротаторы, планка 210с.

День:

1. Рывок гири 16кг 10 мин. 194р.

2. Ходьба в гору 60 мин.

_________________________________________________

 

Сегодня.

1. Ходьба в гору 2ч.

 

2. Подтягивания обратным х18 Л.Р. х11,х11

3. Пресс 3п

 

4. Бег 30 мин






0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых