Перейти к содержимому

Фото

Снимаем себя на видео


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
797 ответов в теме

#41
Offline Олегман
03.12.2006 - 01:24 AM

Олегман
  • Форумчане
  • Пытающийся заниматься

  • Сообщений: 1903
  • Регистрация: 27.11.05
  • Откуда:Москва
  • Вес / Рост: 85\180
  • Стаж / Возраст: 7/30
  • Кто: дрищ
Репутация:

попробую маленький файлик прикрепить :)

мммммммммм...клево)))
а у меня пока видюх нема=(

#42
Offline Jastore
03.12.2006 - 10:23 AM

Jastore
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Киев
  • Вес / Рост: 88/182
  • Стаж / Возраст: 4/20
  • Кто: культурист
Репутация:
Руhhhль Сделано.
Теперь можно скачать, установить и смотреть формат 3gp через windows media :)

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  3gp.rar   1.24 Мб   8344 раз скачано


#43
Offline Руhhhль
03.12.2006 - 11:48 AM

Руhhhль
  • Форумчане
  • контрактник ☭

  • Сообщений: 1864
  • Регистрация: 14.03.06
  • Откуда:Германия - Б.О.М.Ж.
  • Вес / Рост: 96/180
  • Стаж / Возраст: хз/ 26
  • Кто: качок
Репутация:
ну качайте и устанавливайте господа :)
я лично через нокиа мультимедиа смотрю)

#44
Offline Инна
05.12.2006 - 10:46 AM

Инна
  • Форумчане
  • Опытный Атлет

  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 24.04.06
  • Откуда:Ставрополь
  • Вес / Рост: 61.5/174
  • Стаж / Возраст: 3/32
  • Кто: жимовик
Репутация:
маленький ролик-этим летом на азовском море(похоже на лужу :D ) каталась,правда я там кабанчик такой,как раз на массе была :D



а это понты с попыткой тяжелого приседа..
Можете даже помидорами кидать,знаю что это далеко не присед,вес явно не мой :D
Ой,ролик посередине не смотреть,это неудачная попытка загрузки приседа))

Прикрепленные файлы:


Изменено: Инна, 05.12.2006 - 10:49 AM


#45
Offline Даша
05.12.2006 - 12:44 PM

Даша
  • Форумчане
  • лифтерчик

  • Сообщений: 669
  • Регистрация: 28.09.06
  • Откуда:Зальцбург
  • Вес / Рост: 65/156
  • Стаж / Возраст: 9/37
  • Кто: жимовик
Репутация:

а это понты с попыткой тяжелого приседа..


Да, мой "Мастер" в таких случаях орет: "жопой в пол, я сказал, .... (непереводимый набор немецких ругательств) :crazy:

#46
Offline Инна
05.12.2006 - 13:40 PM

Инна
  • Форумчане
  • Опытный Атлет

  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 24.04.06
  • Откуда:Ставрополь
  • Вес / Рост: 61.5/174
  • Стаж / Возраст: 3/32
  • Кто: жимовик
Репутация:

Да, мой "Мастер" в таких случаях орет: "жопой в пол, я сказал, .... (непереводимый набор немецких ругательств) :crazy:

ну на меня в этом случае ори не ори,а если бы попой в пол села,то уж не поднялась бы наверное :D

#47
Offline Даша
05.12.2006 - 13:45 PM

Даша
  • Форумчане
  • лифтерчик

  • Сообщений: 669
  • Регистрация: 28.09.06
  • Откуда:Зальцбург
  • Вес / Рост: 65/156
  • Стаж / Возраст: 9/37
  • Кто: жимовик
Репутация:
Если Он ( :) ) приказал, то я всегда "сажусь", опускаю штангу" итд. - Я просто думаю: "Вот не встану, сам будешь виноват. - Все на его ответственность." Пока все нормально. А поорать он любит на меня - для пущей мотивации. :lol:

#48
Offline жимовик
05.12.2006 - 13:50 PM

жимовик
  • Модераторы
  • мс IPF по лифтингу , 3-х кратный рекордсмен Спб

  • Сообщений: 7079
  • Регистрация: 24.08.06
  • Откуда:спортзал
  • Вес / Рост: 125\183
  • Стаж / Возраст: 28/44
  • Кто: лифтер, жимовик
Репутация:
To: Инна ну не кабанчик конечно но прикольно смотришься.

#49
Offline Инна
05.12.2006 - 13:59 PM

Инна
  • Форумчане
  • Опытный Атлет

  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 24.04.06
  • Откуда:Ставрополь
  • Вес / Рост: 61.5/174
  • Стаж / Возраст: 3/32
  • Кто: жимовик
Репутация:

Если Он ( :) ) приказал, то я всегда "сажусь", опускаю штангу" итд. - Я просто думаю: "Вот не встану, сам будешь виноват. - Все на его ответственность." Пока все нормально. А поорать он любит на меня - для пущей мотивации. :lol:

может и на меня орать нужно.. :nr: :D
меня таким методом муж учил на сурфе и борде кататься,весь пляж слышал его (не смогу даже все повторить)"нравоучения,а на склоне даже посторонние люди предлагали "сменить инструктора" :D


жимовик,еще какой кабанчик!!!Я ели дождалась сушки по графику,видеть себя не могла :D

#50
Offline трактор
06.12.2006 - 11:44 AM

трактор
  • Форумчане
  • Древний

  • Сообщений: 3116
  • Регистрация: 28.10.03
  • Откуда:г.Ставрополь
  • Вес / Рост: 130/187
  • Стаж / Возраст: 12/29
  • Кто: физкультурник
Репутация:
жимовик -посмотрел,класс!!!возбудило,захотелось в зал :)
Инночка - не кажется ли тебе,что технику приседа всё-таки надо поменять. Кстати,на массе ты смотрешься вполне нормально,комплексовать вовсе не стоит.Ты в каком зале занимаешься? не Шанс ли это случайно?Я один из совладельцев "Динамо",работа зала нацелена пока,главным образом,на новичков.

#51
Offline Инна
06.12.2006 - 11:49 AM

Инна
  • Форумчане
  • Опытный Атлет

  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 24.04.06
  • Откуда:Ставрополь
  • Вес / Рост: 61.5/174
  • Стаж / Возраст: 3/32
  • Кто: жимовик
Репутация:

жимовик -посмотрел,класс!!!возбудило,захотелось в зал :)
Инночка - не кажется ли тебе,что технику приседа всё-таки надо поменять. Кстати,на массе ты смотрешься вполне нормально,комплексовать вовсе не стоит.Ты в каком зале занимаешься? не Шанс ли это случайно?Я один из совладельцев "Динамо",работа зала нацелена пока,главным образом,на новичков.

трактор,100% согласна,что технику приседа нужно поменять и я ее поменяла,как нибудь возьму камеру в зал,сниму ролик и отчитаюсь по технике приседа :kach:
Я в Невинномысске в зале "Лидер" занимаюсь,Серега Марютик какое то время немного подсказывал,потом в Москву уехал тренерствовать.К вам приезжала,когда готовилась к соревнованиям отрабатывать позирование тоже в "Лидере" на ул.Серова.

#52
Offline Игорь
06.12.2006 - 23:23 PM

Игорь
  • Форумчане
  • пОзер.

  • Сообщений: 2694
  • Регистрация: 11.03.06
  • Вес / Рост: 80/173
  • Стаж / Возраст: 6/23
  • Кто: физкультурник
Репутация:

жимовик -посмотрел,класс!!!возбудило,захотелось в зал

гы. я тоже возбудился. подъебал нах.

#53
Offline Jastore
09.12.2006 - 20:36 PM

Jastore
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Киев
  • Вес / Рост: 88/182
  • Стаж / Возраст: 4/20
  • Кто: культурист
Репутация:
Тут пацаны из моего зала-мега бизоны :crazy: Короче качайти и смотрите :)
Не забудте зделать звук погромче!!!

PS. Если на следующей неделе выйдет, засниму нигера в моём зале.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  ______.rar   580.99 Кб   836 раз скачано

Изменено: Jastore, 09.12.2006 - 20:49 PM


#54
Offline Makz-tg
09.12.2006 - 20:48 PM

Makz-tg
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 13.05.06
  • Откуда:Гомель-Малорита (Беларусь)
  • Вес / Рост: 75 / 168
  • Стаж / Возраст: 2/18
  • Кто: лифтер
Репутация:
Почему то я не видел ни фоток ни видео админа, Наблюдателя т.е.

#55
Offline eXploit
09.12.2006 - 20:54 PM

eXploit
  • Модераторы
  • Атлет

  • Сообщений: 4931
  • Регистрация: 11.01.06
  • Откуда:Саратов
  • Вес / Рост: 110/172
  • Стаж / Возраст: 10/26
  • Кто: билдер
Репутация:
To: Jastore Гыыы :lol: Жалко клип короткий..

#56
Offline Makz-tg
09.12.2006 - 20:55 PM

Makz-tg
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 13.05.06
  • Откуда:Гомель-Малорита (Беларусь)
  • Вес / Рост: 75 / 168
  • Стаж / Возраст: 2/18
  • Кто: лифтер
Репутация:
вторая половина клипа пустая, показал бы еще как они качаются

#57
Offline Jastore
09.12.2006 - 20:57 PM

Jastore
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 10.01.06
  • Откуда:Киев
  • Вес / Рост: 88/182
  • Стаж / Возраст: 4/20
  • Кто: культурист
Репутация:
To: eXploit
Пасиб за плюс:) Ето еще цветочки, вот если нигера я засниму тогда вообще живот от смеха надорвать можно. Он короче на икрах стоя ставит один блок а сверху накидывает блины :) , я раз через ето присел и не встал из-за смеха. :)


To: Makz-tg
Посмотри в галерее есть!!!

Изменено: Jastore, 09.12.2006 - 20:59 PM


#58
Offline RuSlik
09.12.2006 - 20:57 PM

RuSlik
  • Форумчане
  • Born TO be BiG

  • Сообщений: 1358
  • Регистрация: 18.11.05
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Вес / Рост: 94/176
  • Стаж / Возраст: 4/22
  • Кто: культурист
Репутация:
To: Makz-tg
Галерею смотри лучше.

#59
Offline Makz-tg
09.12.2006 - 21:40 PM

Makz-tg
  • Форумчане
  • Атлет

  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 13.05.06
  • Откуда:Гомель-Малорита (Беларусь)
  • Вес / Рост: 75 / 168
  • Стаж / Возраст: 2/18
  • Кто: лифтер
Репутация:
Нинашел его нигде, дайте сцылку

#60
Offline RuSlik
09.12.2006 - 21:47 PM

RuSlik
  • Форумчане
  • Born TO be BiG

  • Сообщений: 1358
  • Регистрация: 18.11.05
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Вес / Рост: 94/176
  • Стаж / Возраст: 4/22
  • Кто: культурист
Репутация:
жми




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 невидимых